Посвящается одной маленькой, но очень гордой субкультуре. А может и не одной... А может и не...
«Судьба, за что ты так жестока,
За что безжалостна ко мне?
Ты знаешь, как мне одиноко
Жить в этой странной конуре?
Зачем в обличье человечьем
Ты выбросила меня в свет?
Ведь ты и я прекрасно знаем,
Что я в душе – свободный лев!»
Так, сидя обхватив колени,
Один мальчишка размышлял.
Он был сейчас подобен тени,
И тихо звёзды вопрошал.
«Я не жестока, друг мой милый,
Раскрой глаза – ведь ты не прав:
Всё в этом мире справедливо,
Не так уж и суров мой нрав.
Да, человек ты, ну и что же?
Не оболочка же важна!
Важней всего на этом свете
Конечно же твоя душа.
Живи и чувствуй! Я дарую
Пять чувств, чтоб мир вокруг открыть,
И разум, он тебе поможет
В душе мир этот поселить.
Ты можешь видеть яркий мир
И Солнца ощущать тепло,
И слышать шелест трав и листьев,
Пусть будет на душе светло».
«Но как же с чувствами моими
Мне оставаться одному?
Ведь люди все такие злые,
Если расскажешь – не поймут».
«И тут не прав ты, мой амиго –
Ты не один, есть и ещё.
Вы все разбросаны по миру,
Кто близко, кто-то далеко.
Как не поймёшь ты, друг пушистый,
Что вам не просто так расти,
Что изначальным было смыслом
Вам свет гармонии нести.
Людей задуматься заставить,
Помочь себя им обрести.
И мир огромный показать им,
И место в нём своё найти.
Кто ж знал, что люди так далёко
Уйдут, в стремлении своём,
Что деньги станут для них богом,
Что позабудут обо всём...»
(7.01.05 – 24.05.06)
Кривовато вышло. Никак не мог оформить мысли и чувства в слова. Да и сейчас не очень получилось.
В январе прошлого года я случайно наткнулся на сайт Alex'а-the-Lion'а. Сайт сильно меня впечатлил (хотя мя его весь так и не осилил). Собственно одно из его стихотворений и сподвигло меня написать это.
«Судьба, за что ты так жестока,
За что безжалостна ко мне?
Ты знаешь, как мне одиноко
Жить в этой странной конуре?
Зачем в обличье человечьем
Ты выбросила меня в свет?
Ведь ты и я прекрасно знаем,
Что я в душе – свободный лев!»
Так, сидя обхватив колени,
Один мальчишка размышлял.
Он был сейчас подобен тени,
И тихо звёзды вопрошал.
«Я не жестока, друг мой милый,
Раскрой глаза – ведь ты не прав:
Всё в этом мире справедливо,
Не так уж и суров мой нрав.
Да, человек ты, ну и что же?
Не оболочка же важна!
Важней всего на этом свете
Конечно же твоя душа.
Живи и чувствуй! Я дарую
Пять чувств, чтоб мир вокруг открыть,
И разум, он тебе поможет
В душе мир этот поселить.
Ты можешь видеть яркий мир
И Солнца ощущать тепло,
И слышать шелест трав и листьев,
Пусть будет на душе светло».
«Но как же с чувствами моими
Мне оставаться одному?
Ведь люди все такие злые,
Если расскажешь – не поймут».
«И тут не прав ты, мой амиго –
Ты не один, есть и ещё.
Вы все разбросаны по миру,
Кто близко, кто-то далеко.
Как не поймёшь ты, друг пушистый,
Что вам не просто так расти,
Что изначальным было смыслом
Вам свет гармонии нести.
Людей задуматься заставить,
Помочь себя им обрести.
И мир огромный показать им,
И место в нём своё найти.
Кто ж знал, что люди так далёко
Уйдут, в стремлении своём,
Что деньги станут для них богом,
Что позабудут обо всём...»
(7.01.05 – 24.05.06)
Кривовато вышло. Никак не мог оформить мысли и чувства в слова. Да и сейчас не очень получилось.
В январе прошлого года я случайно наткнулся на сайт Alex'а-the-Lion'а. Сайт сильно меня впечатлил (хотя мя его весь так и не осилил). Собственно одно из его стихотворений и сподвигло меня написать это.
no subject
Date: 23 May 2006 20:19 (UTC)no subject
Date: 23 May 2006 21:01 (UTC)Незнаю почему,но хочеться сказать спасибо,за этот стих,наверное потому,что это вклад в культурное развитие субкультуры?...незнаю)..или потому,что почувствовал,что он про меня?..думаю люой фуррик,прочитав его,подумает,что оно про него?.. :)
Почаще радуй такими стихами! :)
в меморисы! =)
no subject
Date: 24 May 2006 02:14 (UTC)ЖеЛАЮ побольше тебе таких стихов:)
no subject
Date: 24 May 2006 04:11 (UTC)no subject
Date: 24 May 2006 05:42 (UTC)Каждый человек интересен (если интересен, вообще), потому что он ЛИЧНОСТЬ, а не член сабкультуры, будь то лев, собака, мышка или просто "друг пушистый". А если общение начинается лишь потому, что он (она, оно) "такой, как и я", то это лишь означает последование чьим-то устоям и идеалам, а не своему собственному сознанию и, что важно, - мнению.
Лично я уже убедился, что тот, кто себя активно причисляет к сабкультуре furry, именно причисляет - по факту таковым на 99% не является, потому что понятие извращено донельзя. И очень жаль, что эти 99% в 99% случаев содержат помимо всего остального ещё и такие качества как подлость, наглость и лицемерие.
Нет, я не против того, что кто-то "нехороший" с моей точки зрения. Наверное, я буду плохим с его, и это будет правильно. Закон единства и борьбы противоположностей никто ещё не отменял.
Но тогда я, прежде всего как ЛИЧНОСТЬ, буду искать тех, кому я буду подходить как собеседник, как знакомый или даже как друг. Таких будет мало, но они обязательно будут. И это неоспоримый факт.
Я никого не собираюсь убеждать в своей правоте, не буду стараться "помочь себя им обрести", потому что тем самым я буду должен доказывать им то, что они не правы, то есть ставить себя выше всех остальных. А это неверный ход... Правда у каждого своя.
no subject
Date: 24 May 2006 12:24 (UTC)Урря, критика! :)
Date: 24 May 2006 17:01 (UTC)1. Может и признак. И беспомощности, и никчёмности. Фиг знает. Со стороны виднее. А "примыкать" к той или иной культуре - никто волоком не тащит, это дело выбора.
2. Каждый человек действительно интересен как личность. Но с некоторыми я бы никогда не познакомился, не будь я причастен к той или иной субкультуре. Нередко начинаешь общение именно из-за принадлежности к одной и той же субкультуре. И бывает, что подругому познакомиться было бы просто не реально. А вот продолжать общение или нет - это уже твой личный выбор, на основе оценки собеседника.
3. Но тогда я буду искать тех, кому я буду подходить
Согласен. Если человек мне интересен, то я буду общаться с ним, не важно, маньяк ли он социёкнутый, не знающий, отнести ли меня к Дюме или Есенину (проще говоря, к этико-сенсорным интровертам или интуитивно-этическим интровертам :)); гот ли насталько чёрный, что когда он попытался продать душу дьяволу - тот отказался; или скромный пушистик, вроде бы тихий и незаметный, но к чьему мнению я стараюсь прислушиваться (или хотя бы выслушиваю), ибо его мысли не лишены здравого смысла. Более того, моя принадлежность к пушистым не мешает мне с ними общаться (да и им со мной тоже).
4. Я не совсем это имел ввиду. Я никого не призываю в чём-то убеждать других, доказывая это с пеной у рта. Возможно мне не удалось выразить мысль, заключавшуюся в призыве быть собой. Подавать пример собой, но не нравоучить. А уж следовать или нет - каждый сам решит. Я лишь хотел сказать, что если отворачиваться от мира, строя стены между ним и собой и показывая себя-настоящего только избранным - то как тогда другие смогут оценить тебя по достоинству, начать с тобой общаться?
Правда у каждого своя. Вспомнилось высказывание: "В чём отличие истины от правды? Истину никто не знает, а правду знают все и у каждого она своя.
А вообще, раз уж не получается выразить мысль так, чтобы её поняли, значит плохо дело. Всё, завязываю такие стихи курить. Пойду Музе выговор сделаю, а то совсем как в песне:
Re: Урря, критика! :)
Date: 24 May 2006 20:25 (UTC)ну спасииииибо...)))
no subject
Date: 25 May 2006 10:20 (UTC)no subject
Date: 24 May 2006 14:10 (UTC)no subject
:-)
Date: 25 May 2006 09:16 (UTC)Re: :-)
Date: 25 May 2006 10:17 (UTC)Re: :-)
Date: 25 May 2006 10:27 (UTC)Re: :-)
Date: 26 May 2006 11:56 (UTC)imho
Date: 25 May 2006 09:05 (UTC)p.s. говорят в ночь с 30 на 3 тебя поважать будем??
Re: imho
Date: 25 May 2006 10:22 (UTC)*осмотрел комментарии*
Знаешь, ещё ни одного нормального цивилла здесь не комментило :) А те люди, что комментили, против не высказывались :)
P.S. Правду говорят :)
Но я думаю сократить сроки